Способы заказа товара:

  1. Через форму, доступную в корзине. Для этого нужно добавить в нее все выбранные товары, а затем указать личные данные:
  • Фамилию, имя и отчество;
  • Номер телефона, желательно мобильный;
  • Адрес, на который следует отправить выбранные товары.
  1. Связаться с нашим оператором по контактным телефонам (ххх) ххх-хх-хх или (ххх) ххх-хх-хх и назвать ему артикулы выбранных товаров. Они указаны в описании каждой позиции. Через все последующие шаги вас проведет сотрудник нашего магазина.

Способы оплаты:

  1. На карту ПриватБанка. Комиссия на такую операцию всего 0,5%.
  2. На карту Visa/MasterCard, оформленную в любом другом банке. Транзакция происходит через систему платежей LiqPay, которая дополнительно начисляет 3% на перевод средств. Ссылку для оплаты отправляем на электронную почту.
  3. Наложенный платеж с оплатой во время получения товара. Взимается дополнительная комиссия за пересылку денег.

Варианты доставки:

Доставкой вашего заказа будут заниматься соответствующие службы. Стоимость услуг они устанавливают сами. За исключением специальных предложений, условия которых указываются в описании товара.

  • Доставка в любое отделение «Новой Пошти» в Украине.
    • Отправляем не позже, чем через 2 дня после оплаты.
    • Оплата доставки не входит в чек и ложится на покупателя.
    • Комиссия наложенного платежа составляет 20грн.+2% от перечисляемой суммы.
  • Услуги других служб доставки: ИнТайм, Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ.
    • Мист Експресс, Деливери, Автолюкс и САТ работают только с заказами дороже 1000 грн. и только в случае полной предоплаты на карту ПриватБанка.
    • Отправляем товар не позже, чем через 4 дня после оплаты. Срок отправит зависит от регламента работы выбранной службы.
    • Скорость доставки зависит от него же.
    • Стоимость доставки оплачивает получатель.
    • Стоимость пересылки денег по наложенному платежу – 25 грн. + 1% от суммы перевода.

Непременно проверяйте состояние полученного товара сразу после получения. Если вы покинете отделение службы доставки, не убедившись в целостности и сохранности посылки, то не сможете получить возмещение.

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР С БРАКОМ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ, ТО СРАЗУ ЖЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К СОТРУДНИКАМ ОТДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ. ОНИ ОФОРМЯТ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ АКТ. НОМЕР ДОКУМЕНТА И ОПИСАНИЕ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТОВАРОВ ПОНАДОБЯТСЯ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

Условия возврата и обмена

Возможность вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки гарантирована «Законом о защите прав потребителей». Но для его соблюдения товар должен соответствовать следующим условиям:

  • отсутствие следов использования или повреждений;
  • полный комплект и целая упаковка;
  • сохранность бирок, шильд и заводской маркировки.

Пересылку возвращаемого товара оплачивает покупатель.

×